Орган Инспекции
Орган инспекции ВРЕМЕННО НЕ ФУНКЦИОНИРУЕТ !!!
- Наименование органа инспекции, его адрес (местонахождение), номер контактного телефона, адрес электронной почты:
Орган инспекции ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Волгоградской области»
Адрес:
Тел.:
Эл. почта:
В соответствии с Приказом Федеральной службы по аккредитации
Номер записи в реестре аккредитованных лиц
Заместителем технического директора Органа Инспекции, Заместителем менеджера по качеству
- Состав управления Органа инспекции
№№ |
Структурные подразделения |
|
Адрес, электронная почта |
Телефон
|
1.
|
Руководитель органа инспекции- |
|
|
|
2 |
Технический директор -Заместитель главного врача Руководитель ИЛЦ |
|
|
|
3 |
Заместитель технического директора- |
|
|
|
4 |
Заместитель технического директора- заместитель главного врача, врач по общей гигиене Волгоградского филиала ФБУЗ |
Миронов Николай Владимирович |
|
|
5. |
Менеджер по качеству- |
|
|
|
6 |
Ответственный за функционирование системы качества |
|
|
|
7 |
Ответственный за функционирование системы качества |
|
|
|
- Проведение инспекции по месту расположения Органа инспекции
№ п/п |
Название этапа |
Описание |
1. |
Рассмотрение исполнителем заявления, поручения, определения. |
1.1 Ознакомление с информацией, представленной Заказчиком в заявлении, поручении, определении, которая необходима для проведения инспекции. |
2. |
Экспертиза представленной документации. |
2.1 Проведение проверки полноты представленной документации, определение необходимость проведения лабораторных исследований и измерений и их объемы в соответствии с действующими техническими регламентами, санитарными правилами и нормативами, федеральными законами, другими нормативными правовыми актами. 2.2 При выявлении неполного пакета документов, или каких-либо недостатков в представленных документах, по телефону извещается Заказчик, о выявленных недостатках в пятидневный срок со дня регистрации заявки, при отсутствии телефонной связи готовит соответствующее письмо в адрес заявителя. Взаимодействие с заказчиком или его официальным представителем осуществляется посредством телефонной связи, электронной связи, официальной переписки и при непосредственном контакте. 2.3 Допускается пересылка недостающих документов средствами факсимильной или электронной связи, но при условии обязательного предоставления оригиналов или заверенных в установленном порядке их копий до завершения проведения санитарно-эпидемиологической экспертизы. 2.4 Экспертиза представленных документов заключается в рассмотрении материалов, характеризующих свойства объекта, а также подтверждающих его соответствие требованиям технических регламентов, санитарных правил и норм, гигиенических нормативов, результатов проведенных токсикологических, гигиенических и иных видов исследований (испытаний), измерений. |
3. |
Определение и информирование заявителя о дате обследования и/или отбора проб (при необходимости проведения лабораторных испытаний и обследований). |
3.1 При наличии полного пакета документов и необходимости проведения лабораторных исследований (испытаний) и измерений определяется время и дата инспекции и информирует об этом Заказчика. 3.2 При необходимости проведения отбора проб, измерений, исследований, испытаний на объекте инспекции, специалист-исполнитель взаимодействует с ИЛЦ. |
4. |
Выход (выезд) с обследованием и отбором проб (при необходимости проведения лабораторных испытаний и обследований в порядке, указанном в разделе 9 ДП). |
4.1 Проводится санитарно-эпидемиологическое обследование объекта и/или отбор проб (согласно заявлению). 4.2 По результатам обследования объем исследований и инструментальных замеров для получения объективной оценки на соответствие действующему законодательству может быть расширен.
|
5. |
Получение результатов лабораторных испытаний, измерений и составление экспертного заключения по результатам лабораторных испытаний, измерений (в случае их проведения). |
5.1 По истечение времени, необходимого для проведения лабораторных испытаний, измерений, специалист-исполнитель получает протокол(ы) лабораторных испытаний, измерений. 5.2 Оформляется экспертное заключение по результатам лабораторных испытаний, измерений. |
6. |
Принятие решения по результатам санитарно-эпидемиологической экспертизы |
6.1 Подготовка окончательного решения осуществляется на основании всей совокупности информации об объекте инспекции, её тщательного анализа и оценок. |
7. |
Оформление, комплектование результатов экспертизы, составление экспертного заключения. |
7.1 На основании акта обследования, протоколов лабораторных испытаний и измерений, рассмотрения представленной документации оформляется экспертное заключение. 7.2 Экспертное заключение в 3-х экземплярах с комплектом документов направляется на утверждение Руководителю Органа инспекции, техническому директору, заместителю технического директора. |
8. |
Утверждение результатов экспертиз. |
8.1 Утверждение экспертного заключения является свидетельством окончания экспертных работ. 8.2 Готовый комплект документов включает в себя: - три экземпляра экспертного заключения с визами всех соисполнителей (при необходимости) на одном экземпляре документа; - акт(ы) обследования(ий) при необходимости; - протоколы лабораторных испытаний (измерений); экспертные заключения к ним. 8.3 Специалист-исполнитель по телефону или другими средствами связи уведомляет заказчика о том, что работа завершена. |
9. |
Присвоение реестрового номера. |
9.1 Каждому экспертному заключению присваивается реестровый номер из журнала. |
10. |
Направление результатов экспертизы заказчику. |
10.1 Специалист-исполнитель информирует Заявителя о готовности экспертного заключения по телефону или другими средствами связи. 10.2 Выдача готовых экспертных заключений (2 экземпляра), актов обследований (2 экземпляра) проводится в комнате приёма заказчиков, после оформления в установленном порядке необходимых финансовых документов (после предъявления счет-фактуры и при необходимости доверенности). 10.3 Факт получения Заказчиком экспертного заключения фиксируется на сопроводительном письме о направлении результатов экспертизы в адрес заказчика. 10.4 Работа считается выполненной после подписания уполномоченными представителями сторон (заявителем и исполнителем) акта приёма-сдачи работ в двух экземплярах, при этом один экземпляр отдается заявителю, а второй – передается в бухгалтерию. |
- Жалобы и апелляции.
1. Заказчик и другие стороны имеют возможность предъявить жалобу (апелляцию) к деятельности ОИ, как в письменной форме (при личном общении, по факсу или по почте), так и в электронном виде (при обращении с апелляцией предпочтителен вариант, при котором сообщаются реквизиты решения, принятого по результатам рассмотрения претензии).
2. Жалоба, апелляция регистрируется, присваивается входящий регистрационный номер.
Жалоба (апелляция) передается Руководителю ОИ который назначает исполнителя(ей) (руководителя(ей) структурного(ых) подразделения (ий)).
3. Жалоба (апелляция) рассматриваются в срок до 10 рабочих дней со дня регистрации.
4. По результатам рассмотрения жалобы (апелляции) Исполнителем оформляется ответ за подписью Руководителя ОИ, ТД, ЗТД, в котором содержится решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы (апелляции).
5. В случае, если жалоба (апелляция) обоснованная и факт нарушения/отклонения имел место, несоответствие, выявленное в процессе рассмотрения жалобы (апелляции), регистрируется и обрабатывается в установленном.
Анализ причины несоответствия, разработка корректирующих действий и оценка их результативности проводится в соответствии с ДП 02.06.01.2015 «Корректирующие и предупреждающие действия».
- Заявление о независимости.
1. ОИ несет ответственность за беспристрастность своей инспекционной деятельности и не подвергается коммерческому, финансовому или иному давлению, дискредитирующему его беспристрастность. Это гарантируется подписанием специалистами «Заявления о независимости».
2. Деятельность ОИ построена на принципах независимости и беспристрастности каждого сотрудника, участвующего в проведении инспекции (отбора образцов, измерений, санитарно – эпидемиологических экспертиз, расследований, обследований, токсикологических, гигиенических и иных видов оценок).
3. Гарантией независимости ОИ от любого коммерческого, финансового или иного давления на результат инспекции является:
- объективное и непредвзятое выполнение должностных обязанностей сотрудниками ОИ.
- идентификация имеющихся и потенциальных конфликтов интересов и активное управление ими, с целью обеспечения объективности;
- независимость сотрудников, осуществляющих деятельность по отбору проб, проведению санитарно – эпидемиологических экспертиз, расследований, обследований, исследований, испытаний, гигиенических и иных видов оценок, от какой – либо организации или лица, заинтересованных в результатах проводимых инспекционных мероприятий;
- объективность, честность, справедливость сотрудников обеспечивают независимость ОИ, что повышает степень доверия и значимость деятельности ОИ.
- Политика в области качества Органа инспекции (приложение к Руководству по качеству)
Политика в области качества ОИ
Основным направлением деятельности Органа инспекции Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту», его филиалов является оказание услуг высокого качества при проведении санитарно – эпидемиологических экспертиз, расследований, обследований, гигиенических и иных видов оценок в области обеспечения санитарно – эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей. Для этого ОИ ставит для себя цель – обеспечение достоверности, объективности и беспристрастности проводимых санитарно – эпидемиологических экспертиз, расследований, обследований, испытаний, гигиенических и иных видов оценок.
Для укрепления и развития поставленной цели в ОИ ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту» принято стратегическое решение о разработке, внедрении и постоянном совершенствовании Системы управления в области качества в соответствии с требованиями Критериев аккредитации, утвержденных Приказом Минэкономразвития № 326 от 30.05.2014 г., ГОСТ Р ИСО/МЭК 17020-2012.
Оказание услуги высокого качества – главная цель персонала всех уровней. Личная ответственность каждого за качество работы в ОИ обеспечена путём чёткой регламентации обязанностей, полномочий и ответственности всех сотрудников.
Стабильное качество услуг в организации поддерживается путем решения следующих задач:
1. Проведение санитарно – эпидемиологических экспертиз, расследований, обследований, исследований, испытаний, гигиенических и иных видов оценок в соответствие с требованиями руководящих документов.
2. Поддержание должного уровня организации и проведения санитарно – эпидемиологических экспертиз, расследований, обследований, исследований, испытаний, гигиенических и иных видов оценок, а также оформления их результатов, обеспечивающих объективную и достоверную информацию.
3. Постоянное совершенствование Системы менеджмента качества в ОИ, стремление к её улучшению.
4. Строгий контроль качества выполняемых работ и оказываемых услуг, своевременное проведение предупреждающих и корректирующих мероприятий.
5. Поощрение деятельности сотрудников, направленной на повышение качества.
6. Внедрение новых НД при проведении инспекций (оказания услуг), позволяющих повысить качество предоставляемых услуг.
Утвержденная прейскурантом Центра стоимость выполнения органом инспекции работ
по оценке соответствия представлена в соответствующих разделах сайта, посвященных
деятельности подразделений филиала, а также в разделе "Расценки на работы и услуги"